МЛМ в России, вся правда

Если вы решили посвятить свою трудовую деятельность торговле, то обязательно изучите такое понятие, как маркетинг

Он включает в себя понятия:

  1. Образование цен; 
  2. Ведение товарной политики; 
  3. Прогнозирование и анализ спроса; 
  4. Рекламная деятельность; 
  5. Организация внутренних процессов предприятия.

Эти понятия также имеют непосредственное отношение и к сетевому маркетингу или МЛМ.

У некоторых сложись негативное отношение к сетевому маркетингу по ряду причин. Одни считают, что в этой системе не правильно построено ведение бизнеса, т.е. привлечение клиентов происходит по средствам уговоров и преувеличением существующих характеристик продукции.

Другие считают, что МЛМ строится на одном товарообороте. Многие, после посещения презентаций представляют, что сразу после подписания договора, уже ничего не надо делать, клиенты сами собой будут приносить деньги, создается иллюзия пассивного дохода.

И немного поработав, человек не получает ожидаемого эффекта, что негативно влияет на его отношение ко всему сетевому бизнесу. Также бытует мнение, что сетевой бизнес создает некий культ богатства.

Но здесь уже зависит от конкретного человека и от его профессиональных и личных качеств. Эти качества могут проявляться у всех людей, любых профессий, не важно, сетевой это бизнес или обычный.

Другие, напротив, считают, что с помощью сетевого маркетинга у них появляется возможность пользоваться качественной, проверенной продукций, также, после заключение договора с компанией, еще и покупать ее со скидкой. Для многих эти критерии являются основными при принятии решения о начале работы в данном виде бизнеса.

Некоторые считают сетевой маркетинг отличным способом дополнительно подзаработать в свободное время. Ведь продукцию можно предложить знакомым или родственникам, не переживая за качество.

Если вы обладаете профессиональными качествами по ведению бизнеса, то у вас есть все шансы и возможность получать хороший доход. Компании предоставляют много обучающей информации, проводят различные семинары, помогают нарабатывать навыки общения.

Начав работать в сетевой компании, вы получаете возможность продавать товар, раскруткой которого занимается сама компания, т.е. вам не придется разворачивать рекламные акции, нужно просто информировать клиентов по уже существующей и работающей схеме.

Не нужно разрабатывать стратегии ведения бизнеса или создавать рекламные бренды. Уровень вашего дохода напрямую будет зависеть от ваших способностей, количества свободного времени и вложенных средств (на начальном этапе это минимальные вложения).

Сетевой маркетинг дает вам возможность самому определять степень участия и количество вложений, т.е. если на кокой-то ступени у вас возникли трудности, вы сами решаете, иди дальше или остановиться и получать прибыль с той системы, которую уже создали.

Если у вас есть желание открыть бизнес, но нет начального капитала, отличным вариантом будет заключить договор с сетевой компанией.

Россия великая и могучая держава, впервые познакомилась с понятием сетевого маркетинга в 1989 году. Первые МЛМ в России появились в Новосибирске, именно там начали популяризироваться дистрибьюторские корпорации под названием Herbalife.

В дальнейшем продукция этой компании стала популярна во всей стране.  Как вы уже поняли МЛМ, это многоуровневые маркетинговые компании, во всем мире известные под названием «Multi-Level Marketing».

Стоит заметить, что, вместе с популярностью и интересом к дистрибьюторской компании, посыпался ряд негодований и негативных откликов.

Но это и не странно, просто жители России впервые столкнулись с новым маркетинговым бизнесом и относились к нему с опаской. А зря, так как весь мир давно пользуется МЛМ, даже крупнейшие вузы имеют отдельные кафедры сетевого маркетинга и системы развития МЛМ. 

После появления МЛМ в России, множество людей приобщились к сетевому маркетингу в надежде заработать миллионы, и как бы грустно это не звучало, но большинство из них потерпели крах. Это и не странно, так как знаний не хватало, а так же терпения, желания работать и развиваться.

Люди, разочарованные в своем начинании, стали винить МЛМ. Недоверие к таким компаниям МЛМ подогревали возникшие в 90-х финансовые пирамиды. И многие люди не зная в чем разница остерегались МЛМ.

Но хорошо, что времена идут, люди меняют отношение к ранее не изведанному. Сейчас дистрибьюторская деятельность пользуется большой популярностью.

Сегодня же на российском рынке представлено большое многообразие компаний МЛМ. Думаю вы эти названия тоже слышали, а быть может и являетесь клиентами: VON, ENRICH, MaryKay, Neways, Oriflame, Vision, Zepter.

Приятная новость но в 1997 г. появилась собственная научно-методическая база по развитию МЛМ в России. Выпускаются журналы и методические пособия «МЛМ - перспективы», открываются институты по психологии развития МЛМ бизнеса в России., проводятся региональные конференции.

В каждом крупном городе Росси возникли специализированные центры профессионалов в области МЛМ. 21 век в России и её экономическая ситуация обещает дальнейшее развитие этого уникального вида бизнеса.

Сетевой маркетинг, МЛМ в России процветает, расширяет границы, увеличивает спектр охвата услуг и продукции. Так что если вы хотите стать успешным, побольше узнайте о МЛМ и без сомнений окунайтесь в мир сетевого маркетинга.

Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.