Настройка яндекс директа бм – как составить релевантное объявление

Настройка яндекс марке предполагает прохождение нескольких шагов. Важным является настройка такого параметра как заголовок. Он должен быть ярким и содержать ключевые слова, которые подобраны для рекламной кампании.

В заголовке при настройке яндекс директ должно содержаться максимальное количество ключевых слов. Так можно составить качественное объявление. Стоимость такого релевантного объявления будет минимальной. По ключевым запросам можно создать огромное количество заголовков и объявлений на каждую группу рекламируемого товара.

Рассмотрим ссылку на сайт, которая будет вести с объявления. Запрос должен соответствовать ссылке. Релевантная страница определяется запросом в поисковой системе. Самой подходящей по запросу, станет первая страница.

В тексте объявления контекстной рекламы должно быть указано максимальное число ключевых запросов. Иногда их невозможно уместить в заголовке, и желательно вставить их в текст.

После составления объявления, наступает время его размещения. Для этого используется раздел специального размещения. Тут нужно установить цену, превышающую нижнюю грань входа в этот раздел на 10 процентов.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.