Настройка яндекс директ цена: настраиваем подходящий бюджет

Для настройки рекламной кампании в Яндексе, нужно иметь в этом сервисе почтовый ящик. Он станет учетной записью и доступом к рекламному сервису. Далее нужно пройти авторизацию. Заходим в отдел, где можно дать объявление. Тут предлагается два варианта настроек – легкие и профессиональные.

Чтобы повысить рентабельность рекламы нужно выбрать второй вариант. В первом система сделает многое по-своему. Так невозможно получить настройку яндекс директ цена, которой зависит от количества кликов, оптимально.

Далее нужно определиться с понятием рекламная кампания. В этой опции объединены не только настройки. От нее зависит и бюджет кампании. В рамках одной кампании можно подать несколько разных текстовых объявлений. Все они будут показываться пользователям, пока счет не обнулится.

Название кампании нужно выбрать самостоятельно. В этом же разделе нужно указать ее начало и окончание. Система будет присылать уведомления на мейл или на номер сотового телефона о том, что на счету нулевой баланс.

Далее нужно приступить к написанию объявления В нем нужно употребить запросы, искомые потребителями. Это же нужно сделать и в заголовке. Количество знаков при написании текста, ограничено. 

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.