Как получить тонкие настройки яндекс директ

При проведении контекстной рекламной акции подбор ключевых слов является основой всей кампании. В важности это пункта нельзя сомневаться. От него напрямую зависит эффективность задуманного мероприятия. Важным является и тонкая настройка яндекс директ. Этому пункту нужно уделить много внимания. Иначе деньги будут потрачены впустую.

Настройка подразумевает выбор определенных областей и временных показателей для показа объявления. В географическом таргетинге нет разделения по городам.

Объявление можно выставить только по округам. Но это увеличивает расходы. Для сужения географии показа, нужно выбрать новый профиль и настроить нужный регион. Профиль должен быть сохранен и тогда он будет всегда доступным.

Важно настроить и время показа. Тут тоже есть возможность сэкономить. Объявление может показываться в момент работы менеджера компании, а не круглые сутки. Настраивается опция очень легко.

Желательно настроить еще и период начала и окончания рекламной акции. Так можно рассчитать минимальный бюджет. Настройке подлежат и переходы. Но тут регулировать расход денег не выйдет. Эта опция настраивается для ограничения числа переходов, при их большом количестве.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.