Как получить тонкие настройки яндекс директ

При проведении контекстной рекламной акции подбор ключевых слов является основой всей кампании. В важности это пункта нельзя сомневаться. От него напрямую зависит эффективность задуманного мероприятия. Важным является и тонкая настройка яндекс директ. Этому пункту нужно уделить много внимания. Иначе деньги будут потрачены впустую.

Настройка подразумевает выбор определенных областей и временных показателей для показа объявления. В географическом таргетинге нет разделения по городам.

Объявление можно выставить только по округам. Но это увеличивает расходы. Для сужения географии показа, нужно выбрать новый профиль и настроить нужный регион. Профиль должен быть сохранен и тогда он будет всегда доступным.

Важно настроить и время показа. Тут тоже есть возможность сэкономить. Объявление может показываться в момент работы менеджера компании, а не круглые сутки. Настраивается опция очень легко.

Желательно настроить еще и период начала и окончания рекламной акции. Так можно рассчитать минимальный бюджет. Настройке подлежат и переходы. Но тут регулировать расход денег не выйдет. Эта опция настраивается для ограничения числа переходов, при их большом количестве.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.