Настройка рекламы яндекс директ – изучаем тонкости рекламного бизнеса

Если не систематизировать настройку рекламы, то она не принесет результатов. Нужно четко осознавать, какой товар подлежит рекламе. Важным является и получение конечного результата. Перед планированием нужно записать то число заказов, которые хочется получить.

Сайт – это основа, которая должна быть проработана перед началом рекламной акцией. Нужно выбрать те страницы, на которые придут посетители. Информация на рекламируемых страницах должна быть достоверной. Товары для продажи можно разбить на группы.

Стоимость товаров должна быть видна каждому покупателю. Потребители не должны искать стоимость товаров по всей странице. Указывать нужно и стоимость доставки. Должны быть указаны и способы оплаты. Настройка рекламы Яндекс Директ должны контролировать, иначе трудно будет получить результат.

На сайт нужно поставить счетчик. Его работа позволит понять, какие объявления приводят больше посетителей. После настройки целей, можно будет отслеживать, с каких объявлений происходит и покупки.

Это поможет понять, какое объявление работает хорошо, и настроить другое объявление по идентичному же принципу работы. Вот почему нужно выбрать правильные ключевые запросы. Необязательно, чтобы они были популярными.

Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.