Настройка компании в яндекс директ: быстрая окупаемость объявлений

Когда требуется быстрая раскрутка определенной темы, обращаются к контекстной рекламе. Посрдетсвом этого способа можно быстро привлечь на свой ресурс потенциальных клиентов.

Настройка компании в яндекс директ является эффективным способом краткосрочной рекламной акции. Что же сделать, чтобы акция была результативной и быстроокупаемой. Основной целью объявления является привлечение пользователей за минимальные деньги – объявление показывается бесплатно, деньги взимаются только за клик.

Создать объявление можно на сайте поискового сервиса. Тут есть определенные пункты, каждый из которых важно заполнить. В файле заполняется регион размещения, пишется заголовок и публикуется текст объявления.

Нужно указать и сайт, на который потоком перейдут клиенты. Обязательно нужно заполнить поле с ключевыми запросами. Благодаря им, система разместит объявление на соответствующих страницах.

После заполнения нужно выбрать стратегию кампании. Она влияет на место размещения и стоимость. В целях экономии не желательно выбрать позиции, стоящие выше или ниже средних. Это сделает объявление не эффективным.

Рекомендуется настраиваться так, что бы минимальное количество пользователей не было меньше ста человек. Максимально число зависит от возможностей рекламодателя. Правильная стратегия позволит организовать течение равномерного трафика при разумных затратах.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.