Эффективная настройка яндекс директ по всем правилам системы

Когда общие настройки по запуску рекламной акции настроены, начинается работа по отслеживанию объявлений, приводящих посетителей. Для каждой ключевой фразы нужно выбрать ставку за один клик, что бы фраза могла дать максимальную отдачу.

Рекламодатель должен знать, сколько стоит привлечение одного клиента, цену звонка и так сформируется цена за один клик. Перед тем как ее определить, желательно собрать информацию по вышеуказанной цепочке, по которой осуществляются переходы. При отсутствии данных, их можно получить на базе собственного опыта.

Величина ставки за один клик – это параметр, который не бывает постоянным. Он подлежит изменениям, которые необходимы в текущих условиях. Когда на товар есть большой спрос, но это предложение ограничено, ставку можно снизить. Даже самая минимальная ставка во время ажиотажа приносила максимальное количество заказов.

Эффективная настройка яндекс директ предполагает тщательный отбор ключевых фраз и их отсев. При их составлении, случается, так, что объявление показывается, но пользователь его игнорирует.

Такие ключевые слова нужно отсеивать, так как они не приносят пользы и снижают кликабельность. В кампании нужно оставлять только рабочие фразы.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.