Обмен ссылками в Контакте для коммерческих страничек

Успех ведущих социальных сетей давно научились использовать рекламодатели в своих целях. Наряду с сайтами, странички социальных сетей вКонтакте, Твиттер,Одноклассники, Фейсбук тоже могут продавать и продвигать услуги/товары к потребителю.

Поскольку конкуренция в интернете огромная, для продвижения страничек используют все возможные методы. В том числе актуален и сейчас обмен ссылками в Контакте, Одноклассниках и др. 

Поисковые системы для продвижения сайтов определили главный критерий – это поведенческие факторы. То есть страница будет занимать топовые позиции по конкретному запросу, если число посетителей на страничке будет большим и качество этих посещений будет высоко.

Но никто не отменял продвижение ссылочной массой, поэтому многие используют обмен ссылками в Контакте. Это не главный способ раскрутки, но его применять также нужно. Тем более, что денежных вложений он не потребует.

Как в регулярно обновляющемся контенте, так и в ссылках, необходимо грамотно вставлять ключи. Это особенно касается страничек в социальных сетях с коммерческим характером. Обмениваться ссылками можно как в прямом виде, так и вставлять их в тексты, что будет более естественно для читателя.  

Популярные статьи
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.