Обмен баннерами – то, что выгодно и одним и другим!

В интернете вся деятельность построена на свободных отношениях. Удалённость становится удобным фактором для многих рекламодателей. Разместив платно свои баннеры на площадках, рекламодатели также могут произвести в сети обмен баннерами

Баннером (переводится как транспарант, флаг) считается реклама, выполненная в графическом виде. В интернете это преобладающий формат исполнения. Цель такой рекламы – информировать клиентов, привлечь их, создать себе хороший имидж. 

Интернет-реклама может содержать видео- или анимационные элементы, либо быть гиперссылкой на страницу с дополнительной информацией или ресурс рекламодателя. Баннеры могут быть статические, динамические, по клику.

Статические размещают на заданный срок. В случае динамического баннера реклама рассчитана на показ заданному числу посетителей. Баннеры по клику считаются конкретно по переходу на сайт рекламодателя, например, контекстная реклама.

На каждом ресурсе в интернете, предлагающего услугу обмен баннерами, существуют свои правила. Поэтому чтобы определиться, нужно ознакомиться с условиями сервиса и выбрать наиболее подходящий для себя. Взаимная помощь по размещению баннеров исключает процедуру оплаты услуги.  

Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.