Обмен показами сайтов – стоит ли рисковать?

Взаимный обмен посещениями между участниками соответствующего сервиса даёт возможность такой системе действовать и быть востребованной среди большого числа участников.

Задача нового пользователя – добавить свой интернет-ресурс и просмотреть все сайты, предложенные списком. Затем веб-проект новичка попадает на первую позицию списка серфинга. По такому принципу работает большинство сервисов, предлагающих обмен показами сайтов.

Системы обмена посещениями позиционируют себя, как прекрасный вариант раскрутки. И это действительно так. Если бы не одно «но». Сайты, которые раскручиваются таким образом, поисковые системы не приветствуют и в случае обнаружения грубой накрутки статистических показателей такой ресурс получает бан.

Снять штрафные санкции порой бывает непросто и сайт-нарушитель сможет восстановиться в гонке за лидерство лишь через несколько месяцев.

Если грамотно использовать обмен показами сайтов, можно действительно выйти в топ 10 по заданным поисковым запросам. Но раскручиваемый сайт должен быть оптимизирован изнутри.

Кроме того, наращивать посещения нужно плавно, чтоб это не бросалось в глаза. А после завершения сотрудничества с таким сервисом, следует также плавно сокращать число искусственных кликов.   

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.