Система обмена визитами для увеличения посещаемости и польза от этого

Для веб-мастеров и сео-оптимизаторов трафик и его приобретение вполне ясные понятия. Но для людей несведущих порой не совсем понятно, зачем наращивать трафик и как можно заработать на посещаемости веб-сайта. И для чего вообще нужно увеличивать посещаемость, в том числе и через систему обмена визитами .

Для развития блога существует несколько вариантов: наращивать его посещаемость, или поднимать PR и ТИЦ, или получать доход от продажи ссылок. А ещё лучше, когда присутствуют и пузомерки (PR и ТИЦ), и целевой трафик (посещаемость).

Но следует помнить, если наращивается целевой трафик, обязательно нужно что-либо продавать на этом сайте. В противном случае – целевой трафик на сайте – бесполезное занятие.

Продавать можно прямо или косвенно, товар может быть или свой, или чужой. Если продавать нечего, или нет на это желания, можно воспользоваться Яндекс Директ, Adsense или Бегуном. Это верные помощники в получении дохода.

Другой вариант монетизации сайта – партнёрство с каким-либо интернет-магазином. Также хорошая посещаемость, в том числе и от систем обмена визитами, может помочь в получении прибыли от проектов по продаже софта. В любом случае, всё нужно пробовать и выбирать наиболее подходящие для себя варианты.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.