Он лайн консультант – для чего он нужен?

 

 

Консультант это важная часть любого магазина, и это касается не только обычных магазинов, но и виртуальных. К слову сказать, консультант может присутствовать не только на торговых площадках, но и на различных сервисах. В общем, там, где может понадобиться помощь. В основном это банки, интернет – магазины, тендерные площадки. Порой его присутствие сильно напрягает, особенно если вам нужно только посмотреть товар. Но чаще всего, с его помощью мы можем решить проблему намного быстрее и легче.

 

Для чего нужен он лайн консультант?

 

Чаще всего, при покупке какого – либо товара или заказа услуги, мы смотрим отзывы в сети, читаем несколько обзоров или статей и в результате остаемся ни с чем, так как не смогли получит точный и вразумительный ответ. Именно для этого и есть он лайн консультант. Основные его функции таковы:

 

Помогает с выбором товара или другой услуги

Решает текущие проблемы с использованием сервиса

Помогает оформить заказ и произвести оплату

 

Это далеко не все функции консультанта. Отчасти его можно сравнить с менеджером по продажам, часто именно от него зависит, купит клиент товар или нет. Если вовремя оказать помощь и консультацию, то сделка состоится. Времени на это минимум.

 

Важно не быть навязчивым. Возможно, вы видели это на нескольких сайтах – как только вы вошли, сразу появляется диалоговое окно и так несколько раз. Такой сервис обслуживания раздражает и отпугивает практически всегда, это же касается и реальных магазинов и торговых площадок. Принцип довольно прост – потенциальный покупатель спрашивает, а он лайн консультант отвечает. В итоге все довольны, покупатель от выгодной покупки, а консультант от прибили для магазина.

 

Такая система очень практична и удобна – потенциальный клиент может мгновенно получить ответ на волнующий его вопрос. В этом основное отличие от службы поддержки. Консультанту видно с какого адреса зашел посетитель, с какого он города. Это удобно при решении проблем или при индивидуальном заказе. Такая же система работает в центрах поддержки мобильной связи. В некоторых системах можно видеть начало вопроса, вы то время как он только набирается пользователем в диалоговом окне, это значительно увеличивает скорость ответа. В такой система возможен и оф – лайн режим, операторы находятся на месте и подключаются в тот момент, когда поступает сообщение. Таким образом, можно точно сказать, что он лайн консультант очень полезен на любом ресурсе.

Популярные статьи
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.