Как добавить на сайт онлайн консультант

 

 

Сегодня сеть Интернет заполонила весь мир. Благодаря ей, можно рекламировать продукцию, предоставлять услуги, продавать товары. Существует множество интернет-магазинов, которые имеют разные функции и специализацию. Почти каждый интернет-магазин имеет онлайн-консультанта. Его наличие прибавляет ресурсу большей популярности, и востребованности. Онлайн-консультант имеет похожее предназначение, что и обычный советник в реальном магазине. Сначала надо узнать подробности о товаре, а потом его приобрести, нажав кнопку на панели – «Купить».

 

Сегодня существует множество сервисных обслуживаний, что предлагают добавить на сайт онлайн консультант. Если пользователь хочет пообщаться с онлайн-консультант, то он увидит на мониторе окно, которое плавно всплывает сбоку или снизу. Это окно, при желании, можно сворачивать и разворачивать.

 

Большинство сервисов предлагают добавить на сайт онлайн-консультант бесплатно. Значит, предприниматель ничего не потеряет, если скачает программу онлайн-консультант.

 

Консультант на сайте представляет специальный плагин, который создает окно для онлайн-чата с посетителями. Операторы, что исполняют функции консультанта, имеют свою удобную админ-панель, с помощью которой, они легко отвечают на все интересующие вопросы клиентов.

 

Добавить на сайт онлайн консультант– означает прибавить своему интернет-магазину дополнительных функций. Но онлайн-консультант может иметь как достоинства, так и недостатки. К плюсам относится:

 

- установка палитры цветов  и стиль окошка оператора;

- наличие админ-панели;

- окно, что выплывает на монитор, не требует перезагрузки ресурса;

- осуществимость отправить письмо на почту e-mail, если нету советников на сайте.

Основные функции онлайн-консультанта:

- быстрые и лаконичные ответы;

- автоматизация фраз;

- вероятность видеть клиента в реальном режиме;

- возможность пригласить клиента к беседе, прямо с его страницы;

-  если диспетчера нет на сайте, то все вопрсоы можно отправить на почту e-mail;

- возможность добавить анализ и отчет;

- если беседа проводится в форме чата, то можно с легкостью распределить нагрузку между консультантами;

- можно сохранить все диалоги, и оценить качество работ консультантов.

 

Онлайн-консультант это выгодное решение прибавить к вашему ресурсу или онлайн-магазину больше клиентов. Это удобная и эффективная функция. 

Популярные статьи
Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.