Обзор онлайн консультантов для сайта и самые популярные из них

 

 

На сегодня существует множество источников для добычи сведений. Самым распространенным источником является мировая сеть Интернет. Благодаря этой мировой сети есть возможность совершать покупки, продвигать свою продукцию на современном рынке. Многие предпринимателя для увеличения продаж своих товаров и услуг применяют функциональный сервис – онлайн консультирование. Именно возможность проводить беседы с клиентами в режиме онлайн влияют на продвижение продукции и эффективность продаж. Обзор онлайн консультантов для сайта предпринимателя можно совершить, зная базовые функции этого сервиса.

 

Что должен знать оператор ресурса интернет-магазина?

 

Быстрые и качественные ответы на все запросы клиентов.

 

Лаконичные фразы, без воды.

 

Автоматизацию бесед.

 

Возможность видеть своих клиентов реальном режиме времени. Узнавать о клиенте все сведения, какая страна и город, страница ресурса, на которой находится клиент, что он печатает в чате и т.д.

 

Диспетчер сайта имеет возможность пригласить к беседе посетителя первым, и даже из сайта на котором он находится.

 

Обзор онлайн консультантов для сайта должен включать возможность отправки письма клиентом на электронную почту оператора. Консультант может проводить сразу несколько онлайн чатов, или же нагрузка может распределяться между консультантами.

 

Есть возможность сохранить для сайта тексты бесед из чатов, для оценивания качества работы диспетчера.

 

Знание технических хитростей позволит провести обзор онлайн консультантов для сайта эффективно. Так, операторы должны уметь определять, на какой стадии для совершения покупки находится клиент, что позволит качественному проведению работы, и увеличит продажи интернет-магазина. Если будущий покупатель не может определиться с выбором и растерялся, то онлайн консультант сразу должен помочь клиенту.

 

Существуют пользователи, что стесняются, проводить беседы, или же не хотят звонить, то такой функционал пригодится в сфере интернет-коммерции.

 

Проводить разговор и чат с онлайн консультантом можно с помощью всплывающего окна, которое выходит на монитор компьютера. Если пользователь готов купить продукцию, то он может смело нажить на панели кнопку «Купить».

 

Данный сервис позволит интернет-магазин не только улучшить продаваемость своих товаров, но и увеличить число постоянных клиентов. 

Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.