Оплата за клики

Система оплаты за клики

 

Оплата за клики по ссылкам (pay per click) – особая рекламная модель, которая часто используется в интернете при создании партнерских программ или размещении рекламы на сайтах.

В этом случае выплаты производятся за нажатие на баннер, текстовое объявление или документ. Системы, использующие такой метод, называются PPC-системами.

Стоимость за клик – CPC или cost per click – денежный эквивалент, который рекламодатель платит поисковым системам или другим площадкам за переходы. В других случаях это сумма, которую получает пользователь, кликая по объявлению.

При определении цены используются две основные модели:

  • Bid-Based PPC, при которой стоимость формируется по принципу аукциона, а рекламодатели соревнуются между собой за приобретение лучшего места по минимальной возможной стоимости.
  • Flat-Rate PPC, в случае с которой стоимость оговаривается изначально и остается стабильной.
     

 

Формирование стоимости клика


На стоимость клика влияет множество факторов:

  • Тематика проекта и ключевых слов;
  • Уровень конкуренции, который зависит от сферы деятельности, популярности отрасли и других внешних факторов;
  • Геотаргетинг, ведь наличие географической привязки к определенным регионам также влияет на рыночную ситуацию;
  • Качество рекламного объявления, куда относится релевантность и другие внутренние характеристики;
  • Время показа объявления, включая время дня, недели и года;
  • Место расположения рекламного объявления, стоимость которого возрастает вместе с улучшением позиций;
  • Качество посадочной страницы, внутренние поведенческие факторы, уникальность контента, характеристики аудитории.
     

 

Схемы оплаты при размещении рекламы


Несмотря на то, что сайты с оплатой за клики пользуются все большей популярностью, встречаются и другие популярные схемы, которые стоит заранее изучить для осуществления правильного выбора.

Три основных модели оплаты рекламы – это:

  • Оплата за клики;
  • Оплата за показы;
  • Оплата за лиды.
     

Каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Все они остаются актуальными и используются при планировании эффективных маркетинговых стратегий.

Для осуществления выбора необходимо учитывать особенности конкретной ситуации, а также оценивать обстоятельства и риски.

  • Оплата за клики (СРС)

    При использовании этой схемы рекламодатель оплачивает каждый клик пользователей по объявлению. Модель завоевала популярность за счет прозрачности и простоты.

    Оплата за клики по ссылкам предполагает автоматическое распределение рисков между рекламной площадкой и рекламодателям, ведь в успешности проекта заинтересованы обе задействованные стороны.

    Именно по такой схеме работают многие популярные сервисы контекстной рекламы.

    Это оптимальный вариант для привлечения целевого трафика на сайт. Рекламодатель обеспечивает привлекательность объявления, а площадки – его эффективное размещение.

    Среди недостатков такой кампании – высокая конкуренция, влияющая на увеличение стоимости клика. Кроме того, даже целевой трафик не гарантирует сайту высокой конверсии.

    Для максимальной эффективности данная модель нуждается в постоянном контроле процесса и расходов.
     
  • Оплата за показы (СРМ)

    В этой модели рекламодатель оплачивает отображения объявления на странице. Не имеет значения, переходят ли пользователи по ссылке и замечают ли они баннеры. Расчет обычно производится за тысячи показов.

    Для рекламных площадок это надежный источник стабильного и прогнозируемого дохода. Для рекламодателей, в свою очередь, важно грамотно оценивать риски, чтобы извлечь пользу из выбранной схемы.

    Модель СРМ не может дать стопроцентной гарантии увеличения трафика, но она превосходно способствует увеличению узнаваемость бренда или продукта. От рекламодателей требуется только грамотно выбрать надежные и популярные тематические площадки.

    Максимальной эффективности можно достичь при комбинации разных моделей. В частности – оплаты за показы и оплаты за клики. Это позволяет рациональнее распределить риски и ресурсы для получения оптимального результата.

    Чаще всего эта схема используется узнаваемыми брендами, которые размещают свои баннеры на отраслевых площадках. Если такие объявления будут привлекать достаточно внимания, то сайты с оплатой за клики становятся не обязательными.

    Оплата за лиды (СРА)

    Модель СРА предполагает оплату за определенные действия, совершенные пользователями. Особенности действий каждый рекламодатель определяет самостоятельно. Чаще всего это:
  • Регистрация;
  • Заполнение анкеты;
  • Прохождение опросов;
  • Оформление заказов;
  • Подписка на рассылку;
  • Переход на конкретную страницу и многое другое.
     

Для рекламодателей такая модель привлекательна тем, что оплачивать приходится лишь необходимые манипуляции. Это исключает риск неэффективной траты ресурсов.

Основная проблема такого способа – высокая стоимость лидов, а также недостаточно эффективная работа на бренд. Лучше всего комбинировать эту схему с другими аналогами .
 

Выбор оптимальной схемы


Несложно заметить, что каждая схема имеет свои преимущества. Выбирая модель, маркетолог должен полностью понимать, какой вариант обеспечит оптимальный результат при оптимальных расходах.

В большинстве случаев именно оплата за клики является универсальным решением. Это надежная и легко прогнозируемая схема, которая хорошо комбинируется с другими маркетинговыми инструментами.

Лучше всего партнерки с оплатой за клики подходят для:

  • Объявлений в поисковых сетях;
  • Рекламы на неспециализированных порталах широкого профиля;
  • Новых рекламных кампаний;
  • Ремаркетинга.
     

Заработок на кликах

Система СРС интересна не только рекламодателям, но и пользователям сети, интересующимся онлайн заработком. Партнерская программа оплата за клики и другие аналогичные решения – один из простейших способов приобретения стабильного источника дохода.

Существует множество специализированных площадок, на которых рекламодатели размещают свои объявления. Соответственно, они заинтересованы в приобретении переходов.

Такую возможность обеспечивают рекламные площадки, некоторые из которых готовы оплачивать пользователям эти переходы.

Чаще всего деньги платят за:

  • Просмотр сайтов, для чего требуется открыть страничку, а иногда – подождать несколько секунд перед ее закрытием;
  • Выполнить другие задания, которые варьируются в широких пределах.
     

Размер дохода зависит от нескольких факторов. Популярностью пользуются две схемы:

  • Заработок без инвестиций.
  • Инвестирование в создание своего проекта, например – крупной партнерки с оплатой за клики. Реферальная сеть обеспечивает пассивный заработок с неограниченной верхней планкой.
     

При грамотном подходе и активной деятельности работа на кликах может стать высокодоходной и перспективной, оставаясь при этом максимально простой. Здесь не требуется специальных знаний, навыков и образования: достаточно просто разобраться в особенностях рынка.

Большинство систем предлагает быстрый заработок, позволяя регулярно выводить деньги. Некоторые имеют ограничения по минимальному лимиту или частоте выплат. Важно заранее ознакомиться с условиями конкретного проекта.

Партнерские программы за клики


Партнерские программы предполагают сотрудничество рекламодателей с вебмастерами и пользователями. Создатели таких проектов получают свои проценты от продаж или общей прибыли, а участники – постоянный источник дохода.

Партнерская программа – взаимовыгодная схема, чем и обусловлена их популярность. Здесь так же встречаются разные модели оплаты, среди которых оплата за клики занимает особое место. 

Суть модели остается неизменна. Рекламодатель вычисляет среднюю стоимость клика для программы, после чего устанавливает фиксированную плату, независимую от внешних факторов. 

Среди преимуществ такого решения:

  • Узкий таргетинг, позволяющий ориентироваться исключительно на целевую аудиторию;
  • Прозрачность для всех задействованных сторон, ведь клики легко подсчитываются, а результат демонстрирует статистика;
  • Быстрый результат, которого легко достичь при грамотной разработке программы;
  • Возможность анализа аудитории, результаты которого помогут в разработке маркетинговой кампании и планировании других действий.
     

Лидирующие позиции на рынке СРС занимают крупнейший партнерки, среди которых Google AdWords, MSN AdCenter, Yahoo и Яндекс Директ. Существует и множество менее значимых проектов, большинство из которых относятся к финансовому или игровому трафику.

Широкий ассортимент и высокая конкуренция позволяют подобрать оптимальное решение на любой вкус.
 

Рекомендации для успешного заработка на кликах


В первую очередь необходимо обзавестись надежным и безопасным почтовым ящиком. Любая партнерская программа оплата за клики, рекламная площадка или другой проект требуют регистрации.

Лучше сразу создать электронную почту, не имеющую проблем с конфиденциальность, защищенностью и получением активационных писем или других материалов.

Также необходимо обзавестись электронным кошельком. Популярностью пользуется система Webmoney, которая позволяет быстро и легко осуществлять платежи и выводить средства.

Лучше регистрироваться только в надежных и проверенных проектах, которые отличаются хорошей репутацией и продолжительным сроком существования. Это позволит избежать столкновения с мошенниками, а также не беспокоиться о своевременности и полноценности выплат.

Не стоит регистрироваться сразу в большом количестве программ. Лучше начать осваиваться на рынке постепенно и постепенно увеличивать количество партнеров и проектов.

Важно быть терпеливым и уделять работе больше времени, особенно на первых порах. Постепенно доход будет повышаться, а количество затраченного времени и сил – уменьшаться.

Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.