Удобный и полезный сервис партнерских программ

Существует множество способов увеличения продаж, которые используются в рамках веб-сайтов владельцами компаний, либо вебмастерами. Среди множества методов есть такой прекрасный инструмент, как партнёрские программы. Партнёрки доказали свою эффективность в различных сферах.

Наиболее полную услугу можно получить, если использовать сервис партнерских программ. Это специальный ресурс, который предлагает пользователям все возможные вариации бизнес-отношений через интернет. В рамках партнёрских программ сотрудничают поставщики услуг/товаров/сервисов (они же рекламодатели) и вебмастера (они же партнёры либо менеджеры по продажам).

В отличие от привычных форм рекламы в интернете, когда рекламодатель только лишь подаёт рекламу без уверенности роста продаж, сервис партнерских программ функционирует на принципе pay-per-action (PPA), то есть с оплатой за действие. Оплата производится лишь тогда, когда реклама дала свои положительные плоды. Задачи рекламы устанавливает изначально рекламодатель. 

Действие, за которое рекламодатель готов платить может быть следующим:  

1) Регистрация гостя;

2) Заполнение анкеты;

3) Скачивание файлов;

4) Оформление заявки на приобретение товара/услуги;

5) Обращение за помощью к консультанту и т.д.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.