Партнерская программа жд билеты – расширение рынка сбыта

Электронная коммерция включает в себя интернет-маркетинг (или online-маркетинг), как важную составляющую. Интернет-маркетинг в свою очередь может включать в себя информационный менеджмент, интернет-интеграцию, PR, службу работы с клиентами, продажи.

С нарастанием общего доступа к интернету стали особенно востребованными интернет-маркетинг и эл. коммерция, как неотъемлемая часть любой грамотной маркетинговой кампании. Это всё учитывает также и партнерская программа жд билеты. Выход в Internet – это масса дополнительных возможностей для каждого рекламодателя и бизнесмена.

Доля online-маркетинга и рекламы возрастает, как в секторе потребительских услуг (о чём кстати сказать говорит увеличение числа интернет-магазинов), так и в пределах рынка B2B («Бизнес для бизнеса»).

Как в оффлайновском мире можно распространять жд билеты, так же эффективно работает и партнерская программа жд билеты. И если в привычной жизни можно охватить один круг потребителей, то в сети порой получается достучаться совершенно до других людей. Интернет-маркетинг отличается интерактивностью, возможностью максимально конкретизированного таргетинга, возможностью проведения постклик-анализа.    

Популярные статьи
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.