Какие бывают типы собственной партнерской программы

Уже нет сомнений, что партнёрская программа для бизнеса – это расширение его возможностей в коммерческом плане. И если делается ставка на расширение влияния в интернет-пространстве, то собственная партнерская программа в этом только поможет. Прежде, чем создавать партнёрку, следует оценить свои возможности и желания, понять уровень бизнеса и его перспективы. 

Так, существует несколько типов партнёрских программ:

1) Одноуровневая партнёрка.  Здесь партнёр получает вознаграждение за непосредственное привлечение покупателя. Чтобы получить вознаграждение вновь, нужно привести следующего клиента и т.д.

2) Двухуровневая партнёрка. Кроме вознаграждение за прямое привлечение клиента, партнёр получает % от деятельности привлечённых рефералов (тех партнёров, кого привели по партнёрской ссылке).

3) Многоуровневая партнёрка. Предполагается, что комиссионные платятся партнёру не только о прямых продаж и привлечённых рефералов, но и от деятельности привлечённых рефералов вглубь на несколько уровней. С каждым нижним уровнем здесь комиссионные сокращаются в объёме.

4) Сетевой маркетинг относится к наивысшей степени собственной партнерской программы. Здесь акцент больше ставится не на то, чтобы продавать партнёрский продукт, а на то, чтобы привлекать к этому как можно больше партнёров, расширять сеть. 

С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Распространённые виды партнерских программСтроительные партнерские программы и их область деятельности
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.