Распространённые виды партнерских программ

Партнёрские программы активно развиваются в Рунете. В западных странах уровень партнёрок значительно выше, доходы выше и они для русскоязычного пользователя недоступны.

Поскольку партнёрки для бизнеса очень перспективны, на русскоязычном пространстве они будут развиваться, совершенствоваться и в будущем. Поэтому если стоит альтернатива – как зарабатывать в интернете, партнёрки – это будет верное решение.

Остаётся только выбор за тематикой партнёрской программы, в которой предположительно будут максимальные доходы. Также нужно ориентироваться, какие лучше выбрать виды партнерских программ.

Среди основных видов выделяют следующие:

1) С платой за клики;

2) С оплатой за демонстрацию;

3) С платой за действие;

4) С оплатой в виде % от продаж;

5) % от SMS-сообщений;

6) Биржи статей и ссылок;

7) Интим-партнёрки;

8) Хостинг партнёрские программы;

9) Форекс партнёрки;

10) Покер партнёрки и т.д.

Для каждой тематики свойственны свои виды партнёрских программ. Среди самых распространённых и основных видов доходности сайта – партнёрки с оплатой за клики по ссылкам. Посетители вашей странички кликают и за это начисляются деньги. Для интернет-магазинов больше свойственны партнёрки с % с продаж. 

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.