Партнерские программы интернета. Часть 2

Для начала нам следует разобраться, почему люди, выбирающие партнерские программы интернета для заработка на сайте, очень часто в них разочаровываются.

Главные причины такого печального исхода это:

  1. Небольшая посещаемость вашего ресурса – по данным статистики, по баннерам кликает в среднем от 1 до 3% посетителей сайта, и это лишь в том случае, если партнерская программа подобрана правильно и отвечает интересам целевых пользователей.

    То есть из каждой сотни посетителей на баннер могут кликнуть от 10 до 30 человек. Для того, чтобы ваши доходы от партнерской программы были сколько-нибудь существенными, постоянная аудитория сайта должна измеряться в тысячах посетителей.
     
  2. Отсутствие возможностей заинтересовать аудиторию. Кликать по рекламе будет только тот пользователь, который провел на сайте хоть пару минут, то есть заинтересовался размещенным на нем контентом.
     
  3. Плохое качество самих партнерских программ – в данном случае подразумевается как неправильно подобранные партнерки, так и плохо составленные рекламные тизеры, баннеры и прочие материалы, которые в принципе не могут заинтересовать вашего пользователя.
Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.