Партнерские программы – определение, значение и типология

Для того, чтобы работать в интернете, быть успешным, нужно быть популярным, в первую очередь, иметь свою целевую аудиторию, стремиться к её увеличению. И чтобы этого достичь в интернете создаются партнерские программы.

Это понятие означает некую форму бизнес-сотрудничества, которая строится между продавцом и его партнёрами с целью снижения расходов при привлечении реальных потребителей. Примером партнёрских программ могут выступать тур-агентства, автодилеры, партнёры компании Microsoft.

 В зависимости от схемы оплаты бывают следующие типы партнёрских программ:

1) Плата за показ - cost-per-view (CPV);

2) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS);

3) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI);

4) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA);

5) Многоуровневая система. 

В свою очередь в зависимости от принадлежности к партнёрке существует три типа партнёрских сайтов:

1) Сайты, работающие в партнёрских сетях;

2) Сайты, вступающие в партнёрские программы без посредников;

3) Сайты, которые сотрудничают на собственных условиях с рекламодателями.

Каждый желающий воспользоваться системой партнёрской программы может организовать свою собственную партнёрку, либо обратиться за услугой к третьей стороне. 

Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.