Партнерские программы с оплатой – для получения в них доходов нужно привлекать целевую аудиторию

Партнёрами в партнёрских программах могут стать сайты, которые покоряют ту же аудиторию, что и сайты-рекламодатели. И здесь же они не должны быть соперниками. Партнёром может стать даже непосредственный покупатель или продавец, если это, конечно же, имеет значение и ни в коем случае не нарушает правовых регулирований или ограничений.

В партнёрках работать приятно и прибыльно, ведь повсеместно распространены партнерские программы с оплатой. Одновременно сотрудничать можно с несколькими пратнёрками и даже несколькими десятками.

Комиссионные получать можно, лишь занимаясь рекомендацией и продвижением товаров или услуг сторонних бизнесменов. Нет необходимости создавать собственные товары, обрабатывать заказы, организовывать доставку… Эту всю рутину берёт на себя хозяин партнёрской программы с оплатой. 

Если посмотреть с другой позиции, не так уж и просто зарабатывать в партнёрских программах. Для получения дохода совсем недостаточно на своём блоге или сайте просто разместить свои партнёрские ссылки, все страницы разукрасить рекламой.

Для рекламодателя важно – сколько людей вы приведёте как потенциальных клиентов и склоните их что-то купить. То есть реклама должна быть не просто размещена, но и работать.    

С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.