Партнерские программы с оплатой – для получения в них доходов нужно привлекать целевую аудиторию

Партнёрами в партнёрских программах могут стать сайты, которые покоряют ту же аудиторию, что и сайты-рекламодатели. И здесь же они не должны быть соперниками. Партнёром может стать даже непосредственный покупатель или продавец, если это, конечно же, имеет значение и ни в коем случае не нарушает правовых регулирований или ограничений.

В партнёрках работать приятно и прибыльно, ведь повсеместно распространены партнерские программы с оплатой. Одновременно сотрудничать можно с несколькими пратнёрками и даже несколькими десятками.

Комиссионные получать можно, лишь занимаясь рекомендацией и продвижением товаров или услуг сторонних бизнесменов. Нет необходимости создавать собственные товары, обрабатывать заказы, организовывать доставку… Эту всю рутину берёт на себя хозяин партнёрской программы с оплатой. 

Если посмотреть с другой позиции, не так уж и просто зарабатывать в партнёрских программах. Для получения дохода совсем недостаточно на своём блоге или сайте просто разместить свои партнёрские ссылки, все страницы разукрасить рекламой.

Для рекламодателя важно – сколько людей вы приведёте как потенциальных клиентов и склоните их что-то купить. То есть реклама должна быть не просто размещена, но и работать.    

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.