Партнерская программа оплата за клики наиболее распространена

Каждый бизнесмен хочет увеличить число своих покупателей, каким бы прибыльным бизнес не был бы. Для этого в интернете владельцем компании создаётся партнёрская программа.

По условиям партнёрки каждый партнёр, приведший покупателя, вознаграждается. В таком случае для конечного покупателя переплат нет, цена за продукт не зависит от наличия партнёрской программы. Но бизнесмен готов переплачивать партнёру за рабочую рекламу.

Можно не напрямую создавать партнёрку, а пользоваться специальными сервисами-посредниками. Здесь, понятное дело, расходы несколько увеличиваются.

Также, кроме способа выбора партнёрской программы, нужно определиться с тем, за что рекламодатель платит. Это может быть партнерская программа оплата за клики, % с продаж, плата за какие-то действия пользователей, за показы рекламных баннеров, либо оплата может приводиться за каждого уникального посетителя.    

Среди множества разновидностей партнерская программа оплата за клики является самой распространённой, но и менее оплачиваемой. Выше всего ценятся реальные продажи.

Распространены тематические Affiliate Programs, к примеру направленные на конкретную пользовательскую аудиторию (веб-сайты для взрослых; либо sms-партнерки. В зависимости от условий и тематики реализуемого продукта будет зависеть эффективность того или иного вида партнёрской программы. 

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.