Какие бывают 2014 партнерские программы

Когда есть необходимость в реализации товара, появляется предложение в партнёрстве на выгодном сотрудничестве для каждого участника. Так, рекламодатели, у которых возникла задача увеличить рынок сбыта, создают 2014 партнерские программы.

Можно также воспользоваться посредническим сервисом, который специализируется на партнёрках. Существуют даже партнёрские сети, которые вмещают в себе различные тематики. Но суть дела не меняется.

В партнёрской программе заказчик-рекламодатель является своего рода работодателем в интернете и привлекает партнёров, в обычной жизни это менеджеры по продажам, в сети – партнёры (вебмастера). Задача партнёров – рекламировать, привлекать клиентуру, продавать. Такая работа вознаграждается.

В зависимости от условий, которые ставит владелец компании, работа оплачиваться может по-разному. Существуют различные партнерские программы 2014 года для сайтов и Youtube.

Рекламодатель может оплачивать:

  1. % с продаж;
  2. Уникальные клики;
  3. Указанные действия пользователей;
  4. Показы своего баннера;
  5. Каждого пришедшего по партнёрской ссылке посетителя.

Также выделяют тематические партнёрские программы; sms-партнерки. И каждый вид имеет разную степень влияния на целевых клиентов в том или ином случае. 

Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Какие архетипы используются в маркетинге
Какие архетипы используются в маркетинге

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.