Чем отличаются от прочих тизерные партнерские программы?

Консолидация идёт на пользу всегда. Главное установить правила игры, которые устраивают и выгодны всем участниками программы. Тогда каждый партнёр будет стремиться к достижению высот, тем самым стимулируя эффективность работы всего механизма. С такой технологией работают тизерные партнерские программы.

С английского тизер переводится как «завлекалка, дразнилка». В интернете тизерная реклама представлена в виде рекламного сообщения с загадкой. При этом сам продукт прямо не представляется, а только делается на него намёк.

Этот факт становится любопытным для клиента и заинтересовывает его, тем самым приковывая внимание к самому рекламируемому продукту. Такой-то деятельностью и занимаются тизерные партнерские программы.

С условием загадки и привлечения внимания пользователей сети продвигать бизнес. В партнёрке обязательно присутствуют маркетинговые ходы с тизером. Идея может быть представлена самим хозяином компании, либо его партнёрами. 

Как правило, тизеры используют на стадиях становления товара на рынке, как новинки. Но и для старых марок, давно известных, это неплохой способ сделать резонанс и напомнить о себе с хорошей стороны.

Популярные статьи
Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.