Как сделать партнерскую программу и привлечь к ней побольше однодумцев

Интернет открывает возможности для большого заработка. Получать солидный доход вполне реально уже через пару-тройку месяцев. Для этого необходимо постараться и организовать собственный информационный товар.

Интернет-продукт (например, электронная книга, видео- или аудиокурс) должен касаться той сферы, которая вам привлекательна, в которой разбираетесь. И далее нужно продвигать своё детище с помощью партнёрской программы.

И тут встаёт вопрос - как сделать партнерскую программу? В принципе это не сложно. В сети много обучающего материала по данной теме, имеются даже готовые шаблон партнёрок, которые упростят организацию этого процесса.

Во-первых, информация, которая даётся на продажу, должна быть полезна, тогда люди будут готовы за неё заплатить немалые деньги. Во-вторых, статистика утверждает, что за счёт помощи партнёров удаётся продавать большие объёмы.

Самому продать удастся лишь пятую долю от общего объёма. В любом бизнесе партнёры – залог успешности кампании! И здесь даже без минималистического сайта не обойтись.

Это должны быть хотя бы 1-2 страницы, на которых можно разместить обзор, а также описание качеств продукта. Следующий этап – это завлекание партнёров. Например, с помощью контекстной рекламы, Директ маркетинга.  

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.