Партнерская программа с оплатой за клики

Партнерская программа – это форма сотрудничества между клиентом и его партнерами, подразумевающая активное участие в продаже какого-либо товара или предоставлении услуги. В Интернете это обозначение чаще всего указывает на сайты, связанные между собой договоренностью о совместном продвижении.

Суть партнерской программы очень проста: вы договариваетесь с владельцем схожего по тематике ресурса о размещении ссылки на ваш сайт. Впрочем, это не обязательно должна быть ссылка – речь идет о баннерах и прочих рекламных материалах, кликнув на которые посетить сайта-партнера попадет прямо к вам на страничку.

Кстати, о кликах. Партнерская программа с оплатой за клики – это намного выгоднее, чем ПП с оплатой за показы. По сути, это значит, что вы будете платить партнеру не за каждого посетителя, увидевшего вашу рекламу, а только за того, который кликнул по ней, и перешел на ваш сайт. Согласитесь, такой способ оплаты выглядит более рациональным.

Чем больше у вас будет партнеров, тем насыщеннее станет трафик. Главное преимущество партнерских программ перед обменом визитами заключается в том, что на ваш сайт будут попадать не случайные пользователи и уж тем более не программы, а заинтересованные посетители, целевые единицы, которые в будущем могут стать вашими постоянными визитерами и клиентами.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.