Партнерская программа Яндекс

Яндекс, как и большинство других поисковых систем, предлагает сайтовладельцам свои услуги в качестве рекламного партнера. Сервис Яндекс.Директ существует с 2006 года; за последнее время его сеть рекламных партнеров значительно выросла, а условия участия стали более приемлемыми.

Для того чтобы подключиться к партнерской программе Яндекса, вам нужно подать заявку, предварительно авторизовавшись на своем аккаунте. Форма заявки предусматривает указание таких данных как url вашего сайта и url счетчика, а также предоставление доступа к статистике.

Среди основных требований, выдвигаемых поисковой системой, есть и требование к количеству посетителей – их должно быть не меньше 300 в сутки. Правда, нельзя не учесть тот факт, что сайты-кандидаты оцениваются реальными людьми, поэтому если ваш ресурс выглядит перспективно, вполне возможно, что к партнерской программе вас допустят и без выполнения всех условий.

Заявка рассматривается на протяжении недели, но решение может быть принято и на следующий день.

После того, как ваша кандидатура будет одобрена, вам предложат выбрать Центр Обслуживания Партнеров, которому будет делегировано обслуживание вашего сайта.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.