Партнерские программы для сайта

Что такое партнерские программы для сайта?

Партнерские программы для сайта – удобный инструмент для рекламодателей и прибыльный источник дохода для активных интернет пользователей сети. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон, за счет чего пользуется значительным спросом и популярностью.

Основной смысл – привлечение новых заинтересованных пользователей на рекламируемую площадку. Партнеры получают свои проценты или заранее оговоренную фиксированную ставку при выполнении условий договора. 

Такая деятельность практически не требует вложений со стороны партнеров, особенно при наличии собственных ресурсов и площадок. Для рекламодателей из затраты сполна окупаются эффективностью программы.

Заработок на партнерках

Существует три основных способа заработка:

  • Собственный сайт, на котором публикуются материалы и баннеры партнерки подходящей тематики;
  • Партнерский сайт, ведь часть программ специализируется на работе исключительно с рекламными площадками, для чего используют специальные промоматериалы и скрипты;
  • Ссылки, которые размещаются в социальных сетях, блогах, на формах, досках объявлений, а также распространяются любыми другими доступными способами.

Виды партнерских программ

  • Реферальные программы
    Рекламодатели выплачивают процентную ставку за всех привлеченных участников – рефералов. Пользователи самостоятельно распространяют партнерские ссылки, получая за это оплату, скидки или другие бонусы.
     
  • Оплата за клики
    Популярные простейшие партнерки, распространенные среди начинающих вебмастеров. Работа с ними практически не требует знаний и навыков, достаточно, чтобы рекламные материалы подходили требованиям. На сайте размещаются баннеры или ссылки, на которые кликают посетители, после чего вебмастер получает свой доход.
     
  • Оплата за показы
    Вебмастер получает выплаты за показы баннера, независимо от результативности. Обычно расчет проводится каждую тысячу показов. Такой способ малоэффективен и лучше подходит для сайтов с большой посещаемостью.
     
  • Оплата за действие
    Действием может быть регистрация, заполнение формы, прохождение опроса, скачивание файла, выполнение любых других задач, которые поставил рекламодатель. При грамотной организации это один из самых эффективных способов.
     
  • Оплата за продажи
    Решение для интернет магазинов, предполагающее выплату партнерам заранее оговоренных процентов от стоимости приобретений привлеченных пользователей. Достаточно непредсказуемый вид, который, в случае успеха, является наиболее высокооплачиваемым.

Как начать работать с партнерской программой?

Работа с любой партнеркой начинается с тщательного изучения ее условий, после чего можно переходить к регистрации и оформлению договора. Партнеров можно находить напрямую или через специальные платформы, выступающие в роли посредников.

Для эффективного распространения продукта лучше воспользоваться им самостоятельно. Необходимо, чтобы качество, стоимость и другие характеристики предложения полностью соответствовали реальности, иначе такое продвижение может отрицательно сказаться не только на рекламодателях, но и на репутации вебмастера, принимающего в этом участие.

Важно тщательно продумать расположение и оформление промоматериалов, использовать максимально четкое и интересное описание, заголовки, другие хитрости для привлечения внимания.

Заинтересовать рефералов можно двумя способами:

  • Пассивный метод основан на публикации на сайтах, досках и других платформах информационных материалов, распространении контактов через подписи, использовании контекстной рекламы и других инструментов, не требующих постоянного участия.
     
  • Активный метод подходит для владельцев сайтов и блогов, которые могут просить у своих пользователей выполнить необходимые действия в обмен на различные бонусы и выгоды. Например, пользователи могут получить уникальные материалы или скидки, если предварительно зарегистрируются на сайте рекламодателя.

Советы для эффективной работы с партнеркой

Для правильного выбора партнерской программы лучше поучаствовать сразу в нескольких из них, чтобы определиться, какой тип станет наиболее прибыльным. Все направления и сферы деятельности исключительно индивидуальны, так что единственной рекомендации на все случаи не существует.

Лучше не увлекаться количеством партнерок, чтобы в дальнейшем уделять должное внимание каждой из них. Кроме того, переизбыток баннеров и сторонних ссылок на сайте отрицательно сказывается на его показателях и популярности.

Форма и частота выплат в партнерских программах отличается и зависит от рекламодателя. Также многие партнерки имеют минимальный лимит, до достижения которого нельзя вывести деньги. Лучше прояснить этот вопрос заранее. 

Чтобы успешно зарабатывать, необходимо работать не только с партнеркой, но и с сайтом. Он должен соответствовать нескольким требованиям:

  • Не нарушать законодательство и не содержать сомнительных материалов;
  • Сочетаться тематикой с выбранной партнеркой, чтобы объявления, обзоры и ссылки интересовали аудиторию сайта;
  • Ресурс должен быть популярным и посещаемым, а работы над оптимизацией и продвижением должны проводиться постоянно.

Основные ошибки при работе с партнерками:

  • Мошенничество с пользователями и поисковыми системами, которое в итоге приводит к обратному результату;
  • Копирование контента с других сайтов;
  • Попытки ввести потенциальных клиентов в заблуждение.

Чтобы партнерские ссылки не беспокоили пользователей, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • Четко и без обмана сообщать, что ссылка является партнерской;
  • Объяснить, что такие ссылки не являются вредоносными для посетителей;
  • Предложить дополнительные бонусы, чтобы мотивировать аудиторию к действию;
  • В некоторых случаях целесообразно делиться с посетителями комиссионными.

АБ-тестирование - это эффективный инструмент современного интернет-маркетинга. 

 

Вы хотите знать, на какой позиции находится ваш сайт? Читайте нашу статью - в ней описаны инструменты, предназначенные для этой цели. 

 

Стоит ли использовать email-рассылку как инструмент продвижения? Обо всех плюсах и минусах читайте здесь

Преимущества и недостатки партнерских программ для сайтов

Преимущества для партнеров

  • Пассивность, ведь после запуска партнерка требует минимального участия;
  • Доходность при грамотном выборе подходящей программы;
  • Получение опыта в сфере интернет маркетинга и информационного бизнеса.

Недостатки для партнеров

  • Непостоянство и сложность прогнозирования;
  • Сложность отслеживания доходов;
  • Риски потратить время и ресурсы впустую.

Преимущества для рекламодателей

  • Приобретение новых клиентов при минимальных усилиях;
  • Увеличение трафика и продаж;
  • Простота настройки и управления кампанией;
  • Возможность ограничить доступ нежелательным партнерам;
  • Возможность создания одной или нескольких программ;
  • Рациональная трата бюджета;
  • Высокая эффективность.

Недостатки для рекламодателей

  • Сложность создания эффективной и продуманной программы;
  • Сложность отслеживания качества лидов;
  • Необходимость поощрять и мотивировать активных вебмастеров;
  • Длительность достижения результата;
  • Риск обмана со стороны партнеров.

Заключение

Несмотря на имеющиеся недостатки, партнерские программы – особый инструмент на рынке современного интернет маркетинга. Грамотная организация работы обеспечит взаимную выгоду и высокую эффективность сотрудничества рекламодателей и партнеров.  

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.