Как лучше проводить продвижение партнерских программ?

Торговать по партнёркам можно с успехом лишь тем продуктом, который цепляет непосредственного продавца. То есть продавать нужно то, что бы сами купили.

Чтобы проходило успешно продвижение партнерских программ, нужно уяснить три вещи:

1) Что мы продвигаем;

2) Кому мы продвигаем;

3) Когда и как мы продвигаем.

Чтоб определиться с продуктом для продвижения, нужно подобрать релевантный товар, который близок к теме продвигающего сайта/блога. Важны здесь и такие вопросы, как качество продукта, его цена, размер комиссионных, качество рекламного текста. Плюс, если есть в партнёрской программе долгоиграющие ссылки.

То есть, когда по вашей партнёрской ссылке пользователь переходит на бесплатный продукт, а потом продавец предлагает ему платный, вам начисляются комиссионные за продажу.

Хорошо, когда о товаре есть положительные отзывы, имеются качественные рекламные материалы, партнёрка отличается удобным интерфейсом, имеется система поощрений за активность.

Вопрос кому мы продвигаем, касается грамотно и правильно выбранной аудитории. Не может проходить продвижение партнерских программ к тому пользователю, которому это совершенно не любопытно. Когда и как – это методы, которые работают для конкретного целевого клиента в конкретное время. 

Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.