Новые партнерские программы в успешном продвижении продукта

Не важно чем занимается коммерческая компания – продажей товаров, оказанием услуг, предоставление интернет-сервисов, её хозяева, так или иначе, задумываются- «Как привлечь клиентов и нарастить продажи?».

И если говорится о веб-проекте компании, то существует несколько путей традиционных:

1) Улучшение функциональности ресурса, а также качества предложения и как следствие – повышение конверсии.

2) Сео-оптимизация, продвижение ссылками, организация входящего трафика непосредственно из поисковиков.

3) Реклама (контекстная, баннерная, тизерная и пр.).

Как весьма успешный вариант продвижения на сегодня (один из самых рабочих) – это новые партнёрские программы. В этом случае рекламодатель создаёт партнёрку, по ней продвигается продукт аффилатами (по традиции - владельцами тематических порталов и блогов, информационных сайтов).

Для продавца важно, чтоб аффилаты имели хорошую раскрученную площадку, куда приходят люди и желательно целевая аудитория, которая обязательно заинтересуется продаваемым продуктом. 

Вообще могут основываться новые партнерские программы на различных формах оплаты – за клики, за действия, либо за конкретные продажи (тогда платится %). 

Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.