Новые партнерские программы в успешном продвижении продукта

Не важно чем занимается коммерческая компания – продажей товаров, оказанием услуг, предоставление интернет-сервисов, её хозяева, так или иначе, задумываются- «Как привлечь клиентов и нарастить продажи?».

И если говорится о веб-проекте компании, то существует несколько путей традиционных:

1) Улучшение функциональности ресурса, а также качества предложения и как следствие – повышение конверсии.

2) Сео-оптимизация, продвижение ссылками, организация входящего трафика непосредственно из поисковиков.

3) Реклама (контекстная, баннерная, тизерная и пр.).

Как весьма успешный вариант продвижения на сегодня (один из самых рабочих) – это новые партнёрские программы. В этом случае рекламодатель создаёт партнёрку, по ней продвигается продукт аффилатами (по традиции - владельцами тематических порталов и блогов, информационных сайтов).

Для продавца важно, чтоб аффилаты имели хорошую раскрученную площадку, куда приходят люди и желательно целевая аудитория, которая обязательно заинтересуется продаваемым продуктом. 

Вообще могут основываться новые партнерские программы на различных формах оплаты – за клики, за действия, либо за конкретные продажи (тогда платится %). 

Популярные статьи
Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.