Сколько зарабатывают на партнерских программах? Что влияет на суммы заработка?

О чём бы речь не шла, всё очень индивидуально. Какие-то методики приемлемы для одних и годятся для других; одни лекарства подходят одним людям, но совершенно противопоказаны другим группам населения. Так же нет чёткого определения, сколько каждый способен заработать в сети Internet. По-своему каждый.

Но если судить, сколько зарабатывают на партнерских программах, то цифра заработка может колебаться от 10 баксов/мес. и до 30 тысяч долларов. Промежуток, конечно, огромный, но это так.

Есть разные партнёрки, выгодные и скупые, справедливые и нечестные. Но по большей части заработки зависят лично от каждого человека. То бишь всё зависит от внутренней воли, качеств, желания человека.

Различают партнёрки с долговременной комиссией или разовой. Долговременные, конечно, выгодней. Они подразумевают подписку на журнал, оплату ежемесячных услуг интернета или TV. С каждым новым платежом клиента, партнёр получает комиссию.  

Размер вознаграждения зависит от того, за какие действия платит спонсор. Самая дешёвая оплата – за простые клики. Наиболее высоко ценится непосредственная продажа товара. Кроме того, нужно осознавать, что сумма вознаграждения может зависит от выбранной тематики – в одних сферах крутятся большие деньги, в других – денег мало.

Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.