Зарубежные партнерские программы и русскоязычные партнёрки

Направление жизни в интернете задают поисковые системы. По их правилам играют все участники. С тех пор, когда внешние ссылки перестали сильно влиять на популярность сайта и его рейтинг, на первый план выходят зарубежные партнерские программы, как наиболее развитые системы.

Партнёрки в Рунете также серьёзно влияют на продвижение товаров и продуктов в сети, но их развитие ещё достаточно слабое и только только набирает мощь. На просторах Рунета больше применяется старый добрый способ – размещение баннеров через специальные ресурсы (Яндекс Директ, Google Adsense) или на собственной веб-площадке.

И, тем не менее, до сих пор остаётся вопрос открытым – как лучше размещать свою рекламу: за клики или за показы. И здесь ответ в том, какие преследуются конечные цели рекламодателя и вебмастера.

Поскольку вебмастер может использовать рекламу в своём варианте, то бишь размещать не только те материалы, которые предлагает рекламодатель, а выкладывать свои.

Если говорить о зарубежных партнерских программах, то их очень много, поэтому для удобства и порядка они объединяются в агрегаторы. На русскоязычном пространстве также есть такие системы, но их ещё не настолько много.   

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.