Зарубежные партнерские программы и русскоязычные партнёрки

Направление жизни в интернете задают поисковые системы. По их правилам играют все участники. С тех пор, когда внешние ссылки перестали сильно влиять на популярность сайта и его рейтинг, на первый план выходят зарубежные партнерские программы, как наиболее развитые системы.

Партнёрки в Рунете также серьёзно влияют на продвижение товаров и продуктов в сети, но их развитие ещё достаточно слабое и только только набирает мощь. На просторах Рунета больше применяется старый добрый способ – размещение баннеров через специальные ресурсы (Яндекс Директ, Google Adsense) или на собственной веб-площадке.

И, тем не менее, до сих пор остаётся вопрос открытым – как лучше размещать свою рекламу: за клики или за показы. И здесь ответ в том, какие преследуются конечные цели рекламодателя и вебмастера.

Поскольку вебмастер может использовать рекламу в своём варианте, то бишь размещать не только те материалы, которые предлагает рекламодатель, а выкладывать свои.

Если говорить о зарубежных партнерских программах, то их очень много, поэтому для удобства и порядка они объединяются в агрегаторы. На русскоязычном пространстве также есть такие системы, но их ещё не настолько много.   

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.