Партнерская программа авиабилеты может включать реферальскую систему

Партнёрки тем хороши, что в них можно не только непосредственно реализовывать продукты, либо на рекламе иметь доход, либо получать комиссионные за какие-то действия. В партнёрках можно иметь прибыль от привлечения других партнёров, другими словами рефералов.

Эти же принципы поддерживает и партнерская программа авиабилеты. Существуют многоуровневые партнёрки вплоть до сетевого маркетинга, где получать деньги можно только от того, что работают другие люди, привлечённые вами партнёры.

Чтобы «зачислить на свой счёт» реферала, человек должен перейти по вашей реферальской (партнёрской) ссылке и зарегистрироваться. А для этого нужно простимулировать человека, заинтересовать его в том, чтобы он это сделал.

Со временем проценты от работы рефералов будут значительно преувеличивать размер дохода от продаж или личного участия в партнёрских программах. Поэтому реферала нужно воспринимать как такого же целевого клиента, который будет приносить в будущем вам постоянную прибыль. 

Рефералу нужно объяснять, как работает партнёрская программа, во всём ему помогать, делиться опытом. В-общем, быть наставником и стимулировать партнёра приносить прибыль компании, а значит и вам лично.

Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.