CPA партнерские программы и их преимущества для рекламодателей

Одной из самых востребованных и распространённых моделей оплаты за веб-рекламу является CPA (Cost Per Action). Поэтому не менее популярны и CPA партнерские программы.

Как один из действенных методов продвижения на рынок услуг/товаров, партнёрская программа подразумевает сотрудничество рекламодателя (владельца продукта) и партнёра (менеджера по продаже).

От такого сотрудничества выигрывают все участники. Спонсору выгодно, что его продукт реализовывают, а партнёры от этого сотрудничества получают свой заработок - комиссионные.

Модель такого сотрудничества, как CPA партнерские программы, подразумевает оплату конкретных действий, которые выполняют пользователи сайта рекламодателя. 

В чём же преимущество модели CPA? Такая форма расчёта считается самой рентабельной и экономичной. При этом есть результативность, поскольку эффективность, к примеру, за клики или за показы оценить крайне сложно.

Совсем иначе выглядит оплата за тех потребителей, которые проявили реальный интерес к предложению своими целевыми действиями. Эти действия могут быть представлены подпиской на рассылку, регистрацией на сайте, заполнением анкеты, заявкой на кредит, заказом товара и т.д. В разных программах оплата может колебаться от 5 до 1500 рублей и более. 

Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.