Партнерские программы магазинов как одна из разновидностей

Стремление к большим доходам это приоритет различных магазинов, в том числе и в интернете. И поскольку предложение на рынке идёт от спроса, от потребности людей в чём-то, всё большую популярность завоёвывают партнерские программы магазинов.

Есть несколько типов партнёрских программ, обусловленных схемой выплат участникам:

1) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS). Пользователь, который пришёл по партнёрской ссылке, оплачивает конкретный товар. В свою очередь веб-мастер, который привлёк участника, получает % от цены товара. Сюда относят партнерские программы магазинов, казуальных игр, виртуальных вещей (медиа фалов, хостинга и т.д.).

2) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA). За исполнение определённого действия производится оплата. Это может быть регистрация в группах, заполнение анкет, подписка на рассылку. Такая система процветает в онлайн играх, сайтах знакомств.

3) Плата за показ - cost-per-view (CPV), непосредственно за показ баннеров.

4) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI) – за нажатие по рекламным блокам, баннерам и переход по ссылке на ресурс рекламодателя.

5) Многоуровневые партнёрки. В таких системах оплата производится согласно иерархии, от привлечения рефералов. Действует здесь всё по принципу пирамиды.   

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.