Партнерские программы магазинов как одна из разновидностей

Стремление к большим доходам это приоритет различных магазинов, в том числе и в интернете. И поскольку предложение на рынке идёт от спроса, от потребности людей в чём-то, всё большую популярность завоёвывают партнерские программы магазинов.

Есть несколько типов партнёрских программ, обусловленных схемой выплат участникам:

1) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS). Пользователь, который пришёл по партнёрской ссылке, оплачивает конкретный товар. В свою очередь веб-мастер, который привлёк участника, получает % от цены товара. Сюда относят партнерские программы магазинов, казуальных игр, виртуальных вещей (медиа фалов, хостинга и т.д.).

2) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA). За исполнение определённого действия производится оплата. Это может быть регистрация в группах, заполнение анкет, подписка на рассылку. Такая система процветает в онлайн играх, сайтах знакомств.

3) Плата за показ - cost-per-view (CPV), непосредственно за показ баннеров.

4) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI) – за нажатие по рекламным блокам, баннерам и переход по ссылке на ресурс рекламодателя.

5) Многоуровневые партнёрки. В таких системах оплата производится согласно иерархии, от привлечения рефералов. Действует здесь всё по принципу пирамиды.   

С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.