Партнерские программы интернет-магазинов

Решив стать участников партнерской программы, очень важно правильно оценить перспективность вашего будущего партнера, чья реклама засветиться на всех страницах ресурса.

Наиболее оптимальным вариантом были и остаются интернет-магазины. Статистика подтверждает, что охотнее всего пользователи кликают именно по рекламе интернет-магазинов, так как им интересна информация о ценах и ассортименте, и зачастую даже тогда, когда они не собираются ничего покупать. Для вас это значит, что прибыль от кликов будет капать постоянно.

Интернет-магазины более надежны и в плане сервиса – они заинтересованы в том, чтобы что-то продать, чтобы получить постоянного клиента. Это значит, что беспокоиться об имидже сайта, на который ведет ссылка с вашего ресурса, вам не придется – интернет-магазины сделают все, чтобы их бренд запомнился посетителям с наилучшей стороны.

Если стать партером интернет-магазина, реализующего товары со сходной тематики (например, ваш сайт посвящен автомобилям, а магазин продает шины и диски), то в будущем такое сотрудничество может принести и более весомые плоды в виде общих коммерческих проектов.

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.