Что такое вес страницы?

Этому вопросу следует уделить отдельный раздел статьи. Помимо смысловой актуальности контента поисковой робот использует показатели объективной актуальности. Уже довольно давно самые популярные поисковые системы объявили, что при ранжировании будут учитываться новые параметры: для Яндекса – это тИЦ, для GooglePageRank (PR).

На примере Яндексовского тИЦ можно объяснить, в чем заключается особенность этих значений. тИЦ - тематический индекс цитирования. Как говорилось при анонсе введения этого показателя, индекс цитирования помогает определить актуальность научных работ.

Чем чаще определенную научную работу цитируют в других материалах, тем большую актуальность она в себе несет. Такую схему определения ценности материала решили ввести при анализе страниц. На данный момент показатели тИЦ и PageRank являются наиболее весомыми при ранжировании, они и определяют вес страницы.

Проверка позиций сайта бесплатно онлайн покажет, насколько ваш сайт популярен и поможет определить его рейтинг. Так вы не узнаете точного числового значения, но сможете проследить изменения позиций.

Индекс цитирования вычисляется путем подсчета количества входящих ссылок на сайт. Однако дело не всегда в их количестве. Тут действует целый комплекс факторов, которые определяют ценность ссылки. Чем более авторитетный ресурс, тем больший показатель индекса цитирования он имеет.

Если на таком ресурсе поместить ссылку на сайт меньшего значения, то большой ресурс передаст часть своего веса сайту меньшего значения. Однако тут есть нюанс, рейтинг PR и тИЦ рассчитывается не для домена в общем, а для каждой страницы. Как правило, показательным считается рейтинг главной страницы сайта.

Потому что, обычно, все страницы домена ссылаются как раз на главную страницу, передавая ей часть своего веса. Не всем разработчикам это нравится, и они скрывают от сканирования ссылки, так поисковик видит чистый контент и вес страниц остается на своем уровне. На основе этого можно сказать, что внешние ссылки делают сайт значимым.

Путем внутренней перелинковки вы можете изменить баланс веса на страницах. Например, выводя актуальную статью на главную страницу, вы передадите ей немного своего рейтинга, таким образом, она станет более значимой, несмотря на то, что на нее нет внешних ссылок.

Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.