Как добавить вес страницам?

В идеальном мире для поисковых систем сайт должен развиваться так:

  1. Создается сайт с удобной навигацией для пользователей;
     
  2. Публикуется интересный и полезный материал;
     
  3. Сайт замечают, находя его в рекламных ссылках, социальных сетях и блогах;
     
  4. Счастливые пользователи делятся с друзьями полезной информацией;
     
  5. Честные и добросовестные интернет ресурсы вежливо спрашивают владельцев молодого сайта о том, можно ли цитировать фрагмент или целый текст со ссылкой на исходник;
     
  6. Радостные владельцы сайта непременно соглашаются на предложение популярного ресурса.
     

Однако такой сценарий больше подходит для детского мультфильма, чем реальной жизни. Нет, нельзя сказать, что такого не бывает, конечно, бывает. Многие по-настоящему качественные и полезные ресурсы с оригинальной идеей именно так и развивались.

Популярный сайт приносит хорошую прибыль, это бизнес. А деловой подход не терпит приблизительности и отсутствия гарантий. В итоге мы видим то, что происходит сейчас.

Внешние ссылки покупают и продают. Таким образом, можно увеличить вес сайта, а именно его тИЦ и PR искусственно. Продвижение ссылками – это очень весомая грань SEO. Существует множество способов продвижения при помощи ссылок.

Проверка позиций сайта в Яндексе наглядно покажет эффективность использования одной из стратегий развития. Любой специалист в этой области, который сталкивался с проблемой раскрутки сайта, знает, что без ссылок невозможно раскрутить сайт.

Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.