Как проверить доступность страницы поисковым роботам

 

 

Сегодня, чтобы найти необходимую информацию, практически все обращаются к глобальной сети и, в частности, к поисковым системам. Ведь, действительно, в интернете можно найти все, что пожелаешь. Сразу возникает вопрос, благодаря чему так происходит и почему одни сайты попадают на первые позиции поисковой выдачи, а другие находятся в труднодоступных местах. Дело в том, что для каждой поисковой системы должны быть соблюдены свои условия сохранения сайта  в базу данных. Проверкой этих самых соответствий занимаются специальные программы, которые называются поисковыми роботами или пауками.

 

Чтобы проверить доступность страницы поисковым роботам, необходимо сначала позаботиться о соблюдении некоторых условий. Эти условия относятся к внутренним факторам, влияющим на успешное продвижение ресурса. Первое, чему стоит уделить  внимание – это контент, он больше не должен нигде встречаться. Также информация на страницах не должна содержать графических ошибок (необходимо все проверить с помощью редактора). Имеет значение и периодичность обновления контента, чем чаще это происходит, тем больше шансов успешно проверить доступность страницы поисковым роботам и сохранить ее в базу данных системы.

 

Всего должно быть в меру, если вы занимаетесь продажей ссылок, то ресурсу должно быть, хотя бы не меньше года. При этом ссылки должны быть проверенные и работающие. Также при переходе, они должны привести на сайт, который будет соответствовать тематике вашего ресурса. В противном случае поисковые роботы могут отнестись к вашему сайту негативно. Наличие страницы с контактными данными (обратная связь, номер телефона, электронная почта или карта нахождения сайта) позволит успешно проверить доступность страницы поисковым роботам.

 

Если уж речь пошла о страницах, которые должны входить в структуру сайта, то можно привести еще несколько примеров. Допустим, наличие страницы об авторе, также положительно повлияет на отношения с поисковыми роботами. Подробная информация о себе лишний раз подтвердит, что владелец сайта является реальным человеком. Также здесь можно поместить видео сообщение с рассказом о дальнейших планах и т.д. Для виртуального магазина, обязательно должна быть страница доставки с номерами телефонов, факсов и др. информацией. Также не помешает страница с правилами пользования ресурсом.

Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.