Посещаемость сайта – главный критерий для поисковиков

Интернет не стоит на месте – это очень живой и динамичный организм. И каждую секунду происходят порой чрезвычайно важные события на его просторах. Поэтому каждая единица глобальной сети находит своё отражение в других сферах влияния.

Говоря о работе поисковых машин, здесь также происходят изменения и довольно часто. И на сегодня в ранжировании важнейшее место занимает посещаемость сайта.

Причём и этот параметр должен быть качественным, показательным. Если пользователь зашёл на сайт и в течение 10-15 секунд покинул страничку, это считается отказом. А отказы негативно влияют на рейтинг того или иного сайта.

Посещение должно быть продолжительным, хотя бы 40 секунд, а желательно, чтоб было открыто хотя бы пару страниц сайта. Вообще отлично на поведенческие факторы и качество посещаемости сайта влияет активное участие пользователей в жизни сайта, добавление комментарий, сохранение ссылки в собственных закладках и т.п.

Большую работу делают для сайтов социальные сети. Именно здесь пользователи обмениваются ссылками на интересные сайты, тем самым привлекая на веб-ресурс целевую аудиторию. И если первый шаг – это привлечение пользователей – сделан, то второй шаг – это удержать аудиторию, сделать её целевой.   

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.