Посещаемость сайта Яндекс – квалифицированная информация с 2009 года

Один из крупнейших счётчиков интернета – Яндекс.Метрика. Этот сервис является бесплатным инструментом, способствующим повышению конверсии сайта. Здесь можно проводить анализ поведения посетителей, наблюдать за основными показателями эффективности ресурса, оценивать отдачу рекламных кампаний.

Ещё в 2009 году стала общедоступна информация о статистике сайтов в рамках проекта Яндекс.  

Работа Яндекс.Метрики подобна работе обыкновенного счётчика, а именно веб-мастер устанавливает JS-код на странички сайта, о каждом посещении собирается информация. Сервис имеет интеграцию с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Директом, что позволяет объединять участников сайта в группы по разным параметрам.

Проводится измерение конверсии сайта и веб-рекламы, а посещаемость сайта Яндекс определяет по достижению целей зашедших пользователей. Под достижением целей имеется ввиду, что участники дошли до некоторых страниц сайтов, проведено определённое число страниц, выполнены какие-то действия (скачивание файлов, клики по кнопкам и пр.).

Счётчик Яндекса может выполнять до ста целей. Данные на Яндекс.Метрике можно определить за день, а обновление отчётов проводится каждые пять минут. 

Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.