Посещаемость сайта Яндекс – квалифицированная информация с 2009 года

Один из крупнейших счётчиков интернета – Яндекс.Метрика. Этот сервис является бесплатным инструментом, способствующим повышению конверсии сайта. Здесь можно проводить анализ поведения посетителей, наблюдать за основными показателями эффективности ресурса, оценивать отдачу рекламных кампаний.

Ещё в 2009 году стала общедоступна информация о статистике сайтов в рамках проекта Яндекс.  

Работа Яндекс.Метрики подобна работе обыкновенного счётчика, а именно веб-мастер устанавливает JS-код на странички сайта, о каждом посещении собирается информация. Сервис имеет интеграцию с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Директом, что позволяет объединять участников сайта в группы по разным параметрам.

Проводится измерение конверсии сайта и веб-рекламы, а посещаемость сайта Яндекс определяет по достижению целей зашедших пользователей. Под достижением целей имеется ввиду, что участники дошли до некоторых страниц сайтов, проведено определённое число страниц, выполнены какие-то действия (скачивание файлов, клики по кнопкам и пр.).

Счётчик Яндекса может выполнять до ста целей. Данные на Яндекс.Метрике можно определить за день, а обновление отчётов проводится каждые пять минут. 

Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.