Сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по заданной тематике

Созданию любого веб-сайта предшествует идея. То есть, зачем и для кого будет работать сайт. В большинстве случаев сайт несёт коммерческую функцию. Поэтому изначально владелец сайта должен понимать, сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по конкретной тематике.

Можно взять для примера сайт с хорошей посещаемостью – 10 тыс. посетителей за сутки. Если это финансовый веб-проект, прибыль от такого сайта может достигать 1000$ за месяц. При хороших показателях CTR такой же доход может быть и от сайтов с контекстной рекламой, а также от банковских партнерских программ.

При высоком трафике банковские партнёрки могут приносить прибыль и выше указанной суммы. К тематикам, где можно зарабатывать ещё больше, относятся форекс, а также покер. При условной посещаемости 10 тыс. чел., высоком трафике, такие сайты могут сгенерировать до нескольких тыс.$.  

Если вас интересует, сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по развлекательной тематике, то здесь прибыль гораздо меньше. В сфере контекстной рекламы клики ценятся не высоко, а тизерная реклама может максимум принести 300$ за месяц. Поэтому, если цели сайта – прибыль, нужно в первую очередь выяснить тематическую направленность.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.