Сайты с высокой посещаемостью более прибыльны, а также авторитетны у поисковых систем

На сегодня немало в интернете бесплатных систем статистики. Их задача – собирать на страничках сайтов информацию о посещаемости и формировать отчёты, таблицы, графики, то есть наглядные материалы.

Среди основных данных, которые показывают счётчики: число просмотров, число посетителей, откуда заходы, время проведения каждого пользователя, число просмотренных страниц, география посетителей, число возвращений на сайт, количество перезагрузок и мн. др.

И цель каждого проекта в сети - достичь авторитетности среди пользователей, рекламодателей и поисковых систем. Ведь на сайты с высокой посещаемостью более охотно все идут и больше им доверяют. 

Системы статистики настолько развиты, что сотрудничая между собой и со смежными проектами, к примеру, могут выдавать анализ доходности контекстной рекламы (как в случае совместительства Google Analytics с Adsense). В свою очередь, Яндекс Метрика показывает так называемую карту кликов с местами, куда чаще всего кликают пользователи.

Материалов аналитики много. И если проводить анализ хотя бы раз в месяц, можно контролировать успешное продвижение каждого веб-сервиса. А также вовремя выполнять грамотную оценку эффективности выполненных работ.  

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.