Оценка посещаемости сайта – это успех рекламных кампаний

Для числового исследования аудитории веб-сайта применяются данные поисковых систем, каталогов, подсчётов времени пребывания в интернете и прочие технические инструменты. Совокупно эти данные входят в специальные сервисы, которые выполняют оценку посещаемости сайта, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. 

К основным показателям посещаемости веб-сайта относят число посещений, число уникальных посетителей, число новичков на сайте, а также такие показатели поведения пользователей, как средняя глубина просмотра, средняя продолжительность нахождения на сайте и пр.

Исследования интернет-маркетинга используют определение постоянных пользователей или постоянной аудитории. Чтобы выявить постоянную аудиторию требуется применение специальных программ учёта и простановки cookie-файлов.

Зачем же нужна оценка посещаемости сайта? Для рекламодателей это часть исследования эффективности рекламы, её влияние на структуру и объём сайта, посещаемость и популярность торговой марки.

Полученные данные позволяют построить дальнейшую работу с целевой аудиторией и спланировать дальнейшие рекламные кампании. Для анализа рекламных акций большое значение также имеет разделение пользователей на «проходящих» и «постоянных».   

Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.