График посещаемости сайта – наглядность и эффективный анализ

Ведением статистики занимаются многие проекты в интернете. Это и глобальные компании Google, Яндекс, Рамблер, даже Википедия имеет такой раздел.

И это неудивительно, ведь знать сильные и слабые стороны конкурентов – мощное оружие в борьбе за лидерство. А так как системы статистики являются тоже сайтами, они тоже хотят выдаваться лидерами в поисковых системах и появляться на вершинах топов.

В общем, в интернете к лидерству стремятся все. Особенно коммерческие предприятия. Лидерство - означает получить большую аудиторию, а значит и больше потенциальных клиентов, а значит и прибыли.

Для удобства и наглядности статистические системы выдают график посещаемости сайта. Это хороший способ понять динамику жизни сайта. Если график постоянно показывает снижение рейтинга – это сигнал к скорейшему реагированию.

Стабильное снижение популярности сайта говорит о том, что пора заняться продвижением сайта. А именно, наполнить ссылочной массой другие ресурсы, обновить контент, можно улучшить навигацию.

Полезным также становится написание новостных статей для людей. То есть они должны быть интересными и желательно нужно оставить отдельное место для обсуждения.

Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.