Какая посещаемость сайта должна быть, чтоб сайт мог себя содержать?

Во время взрывного развития информационных технологий всё большее число людей становятся верными пользователями интернета и посетителями различных сайтов. И сайты стремятся к тому, чтобы привлечь внимание большего числа пользователей, стать высоко популярными и посещаемыми.

От этого зависят материальные возможности каждого веб-проекта в сети. И чтобы понять, какая посещаемость сайта должна быть, чтобы попасть в топы, можно изучить рейтинги по той или иной тематике, по заданным ключевым запросам.

Так, существуют рейтинги мировых сайтов, рунетовских, украинских и т.д. Кроме того, чтобы оценить деятельность того или иного сайта, можно просмотреть его счётчики. Среди популярных счётчиков – Яндекс.Метрика, Google Analitics, Рамблер, Mail ru и прочие.  

Но в любом случае, у каждого веб-проекта есть свои цели, поставленные при его создании. И чтобы понять, на что сайт может рассчитывать, каких вершин добиться, нужно понимать - какая посещаемость сайта должна быть для успешного его функционирования и получения какой-то прибыли.

Ведь даже если сайт не коммерческий, средства для его существования всё равно должны быть. И обычно деньги на содержание сайта поступают от рекламодателей, размещающих свою рекламу на проекте, либо от пользователей, которые заказывают те или иные услуги на ресурсе. 

Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.