Какая посещаемость сайта должна быть, чтоб сайт мог себя содержать?

Во время взрывного развития информационных технологий всё большее число людей становятся верными пользователями интернета и посетителями различных сайтов. И сайты стремятся к тому, чтобы привлечь внимание большего числа пользователей, стать высоко популярными и посещаемыми.

От этого зависят материальные возможности каждого веб-проекта в сети. И чтобы понять, какая посещаемость сайта должна быть, чтобы попасть в топы, можно изучить рейтинги по той или иной тематике, по заданным ключевым запросам.

Так, существуют рейтинги мировых сайтов, рунетовских, украинских и т.д. Кроме того, чтобы оценить деятельность того или иного сайта, можно просмотреть его счётчики. Среди популярных счётчиков – Яндекс.Метрика, Google Analitics, Рамблер, Mail ru и прочие.  

Но в любом случае, у каждого веб-проекта есть свои цели, поставленные при его создании. И чтобы понять, на что сайт может рассчитывать, каких вершин добиться, нужно понимать - какая посещаемость сайта должна быть для успешного его функционирования и получения какой-то прибыли.

Ведь даже если сайт не коммерческий, средства для его существования всё равно должны быть. И обычно деньги на содержание сайта поступают от рекламодателей, размещающих свою рекламу на проекте, либо от пользователей, которые заказывают те или иные услуги на ресурсе. 

Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.