Какая посещаемость сайта должна быть, чтоб сайт мог себя содержать?

Во время взрывного развития информационных технологий всё большее число людей становятся верными пользователями интернета и посетителями различных сайтов. И сайты стремятся к тому, чтобы привлечь внимание большего числа пользователей, стать высоко популярными и посещаемыми.

От этого зависят материальные возможности каждого веб-проекта в сети. И чтобы понять, какая посещаемость сайта должна быть, чтобы попасть в топы, можно изучить рейтинги по той или иной тематике, по заданным ключевым запросам.

Так, существуют рейтинги мировых сайтов, рунетовских, украинских и т.д. Кроме того, чтобы оценить деятельность того или иного сайта, можно просмотреть его счётчики. Среди популярных счётчиков – Яндекс.Метрика, Google Analitics, Рамблер, Mail ru и прочие.  

Но в любом случае, у каждого веб-проекта есть свои цели, поставленные при его создании. И чтобы понять, на что сайт может рассчитывать, каких вершин добиться, нужно понимать - какая посещаемость сайта должна быть для успешного его функционирования и получения какой-то прибыли.

Ведь даже если сайт не коммерческий, средства для его существования всё равно должны быть. И обычно деньги на содержание сайта поступают от рекламодателей, размещающих свою рекламу на проекте, либо от пользователей, которые заказывают те или иные услуги на ресурсе. 

С этой статьей также читают:
Программа для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискБесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.