Рост посещаемости сайта всегда работает на руку его хозяину

Хорошим способом нарастить посещаемость сайта является контекстная реклама. Говоря о числе посетителей за день, при котором возможна хорошая прибыль, 1000-2000 хостов за сутки для некоторых тематик – недостижимая высота, а для других, например, игровых, развлекательных, это мизерные цифры, которые нужно наращивать.

В Рунете развитие контекстной рекламы на низком уровне, к тому же цена за клик очень низкая. Совсем другая картина в Буржунете. А так как русскоязычный интернет отстаёт в своём развитии от англоязычного на несколько лет (это факт), можно судить о том, что ориентация на контекстную рекламу верна и грамотна.

Одной из самых популярных систем контекстной рекламы в мире является Google Adsense, поэтому можно делать ориентацию на этот сервис.

Если наблюдается хороший рост посещаемости сайта, можно добиться высокой прибыли. Самым приятным способом получать доход от раскрученного проекта являются прямые рекламодатели.

Новые, свежие, плохие, не раскрученные веб-сервисы в борьбе за хороших прямых рекламодателей всегда проигрывают. Но качественные площадки могут получить отличный доход. Главное здесь – это качество посетителей (целевые) и их количество. От этого зависит и цена, которые готовы платить рекламодатели.      

Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.