Вопрос: Почему резко упала посещаемость сайта?

Веб-сайт должен постоянно динамично развиваться, предоставляя своим пользователям качественный продукт. В противном случае такой проект не будет пользоваться спросом у людей и выпадет из лидерской гонки.

Но бывает так, что с хорошими показателями посещаемости каждый день, однажды резко снижается количество посетителей на сайте. Этот вопрос требует детального рассмотрения, так как причин может быть несколько.

Самая распространённая причина, отчего резко упала посещаемость сайта, это проседание запроса. Имеется ввиду, что при seo продвижении ключевые запросы проседают, либо уходят по позициям в большой минус.

Причиной тому могут быть фильтры; смена URL без перенаправления адреса на новый; сезонность тематики сайта; жалоба провайдера; при переиндексации сайта роботы не могут войти на сайт и снижают рейтинг такого сайта.

Поэтому, выполняя продвижение веб-проекта, нужно побеспокоиться о качестве сервера, а также хостинга, на котором размещён сайт. Тогда таких вопросов не возникнет.

 В случае, когда резко упала посещаемость сайта, нужно заняться увеличением посещаемости. Это можно сделать с помощью сео. И желательно применять все возможные элементы продвижения, это даёт наиболее эффективный результат. 

Посещаемость сайта – показатель, указывающий на число посетителей ресурса в фиксированный промежуток времени. В основном расчет проводится каждый сутки, хотя временной отрезок может варьироваться, исходя из потребностей владельца сайта.

Для отслеживания статистики существуют специальные системы, учитывающие уникальных посетителей, общее число просмотров. Уникальность определяет по IP-адресу пользователя. Посещаемость сайта также может учитывать время просмотра, помогая сориентироваться, какое время пользователи проводят на сайте, что конкретно их интересует.

Это позволяет отделить случайных посетителей от целевой аудитории и потенциальных клиентов. Посещаемость – основной критерий успешности и актуальности ресурса. По этому показателю можно определять, насколько правильно организован сайт, где его слабые стороны, а заодно как их устранить.

На посещаемость влияет множество факторов, начиная наличием полезного и информативного контента. Для улучшения показателей существует большое количество маркетинговых инструментов, включая платные и бесплатные варианты. Каждый владелец самостоятельно выбирает оптимальную рекламную схему, после чего постепенно воплощает ее, повышая посещаемость ресурса.

На сегодняшний день создать свой сайт не является каким-то очень сложным, невыполнимым делом. Конечно, знание seo не будет лишним, главное желание. То ли с помощью различных платформ, видео уроков или специалистов своей области вы создаете.

Размещаете нужную вам информацию, редактируете, проверяете, все работает, все замечательно. Но для кого вы создавали свой ресурс нет, никто не заходит к вам, не интересуется вашей информацией. Оказывается, начинается самое интересное. Теперь нужно привлекать посетителей. Ведь от их количества зависит его привлекательность для рекламодателей.

Хорошая посещаемость сайта очень важное условие, допустим, для рекламной площадки, рекламодатель никогда не поместит объявление на сайте с маленьким количеством пользователей. Но, не всегда можно узнать, сколько посетителей бывает на том или ином сайте, не везде есть подобные счетчики.

Для этого стали создаваться специальные сервера, которые предоставляют данные по большинству сайтов. Там в нужную область вводится адрес, жмется кнопка Получить и выдается результат посещений.

А вот для того, чтобы посещаемость сайта была хорошей, существуют множество способов. На это влияют внешние и внутренние факторы. К первым относится название домена, заголовки страниц, само содержание контента, в частности присутствие ключевых слов.

К внешним фактором относится количество и качество размещаемых ссылок на сайт. В какой-то степени внешние факторы имеют большее значение, чем внутренние, т.к. при клике на действующую ссылку, пользователь, так или иначе, станет вашим посетителем.

Так же необходимо заниматься постоянной поддержкой и обновлением своего ресурса и быть готовым к едино разовым или постоянным затратам на содержание сайта, обновление контента, улучшение дизайна.

Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.