Индекс посещаемости сайта в системе Яндекс

Что могут интернет-компании Google, Яндекс и т.д.? Очень много. Их деятельность обширна и охватывает различные сферы и предлагает десятки сервисов, полезных и доступных для простых обывателей.

К таким сервисам относится система статистики Яндекс, среди инструментов которой индекс посещаемости сайта, или ТИЦ (что значит тематический индекс цитирования). Эта методика относится к составляющей поисковика Яндекс.

С помощью ТИЦ можно определить, авторитетность веб-сайтов с учётом их качественного показателя - ссылок с других проектов. Существует разработанный алгоритм для расчёта индекса посещаемости сайта, который учитывает близость по тематике веб-ресурса к ссылающимся на эту площадку проектам.

ТИЦ воздействует на расположение сайтов в Яндекс-каталогах, поэтому индексацию проходят и ссылающиеся на сайт веб-проекты.

Определяется ТИЦ суммарным числом ссылающихся веб-ресурсов. Пересчёт показателей индексов посещаемости сайтов происходит 2 раза за месяц. Чем выше ТИЦ, тем выше авторитетность и посещаемость проекта.

1 ТИЦ равен 1000 уникальным посещениям за 1-2 месяца. Цифра ТИЦ стартует с 10. Пока ресурс не наберёт ТИЦ 200, его шаг шкалы - 10, потом 25 (до достижения ТИЦ 500), потом шаг равен 50 (до ТИЦ 1000), свыше ТИЦ 1000 шаг составляет 100. 

Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.